Разработчики продолжают расширять границы возможного в виртуальной реальности.
VR-технологии - совсем молодая отрасль, потенциал которой всё ещё до конца неизвестен. И именно поэтому разработчики VR-приложений продолжают экспериментировать с ними - например, Disney недавно удалось привнести в виртуальную реальность взаимодействие с реальными объектами.
Накануне компания выпустила демонстрационное видео, в котором человек в VR-очках сумел аккуратно поймать летящий в него мяч. Но самое интересное в этом эксперименте то, что игрок не видел настоящего меча - вместо него ему показали виртуальный мяч, траектория полёта которого совпадала с траекторией реального мячика.
Это стало возможно благодаря камере OptiTrack Flex 13, которая способна отслеживать мяч, а также положение рук и головы пользователя с частотой в 120FPS. Многие VR-разработчики уверены, что будущее технологии именно за таким смешением виртуальной реальности и реальных объектов. Не так давно схожими разработками поделилась HTC, чьи трекеры HTC Vive можно прикрепить к любому реальному предмету.
Сейчас эта технология ещё не слишком хорошо развита, но несложно себе представить её потенциальные возможности: командные игры с реальными объектами в VR, интерактивные презентации и обучающие приложения, в которых используются реальные предметы.
Учитывая другие амбициозные эксперименты, вроде перенесения в VR сигналов для всех органов чувств, перспективы виртуальной реальности кажутся практически безграничными, но сколько нам идти к этому будущему, пока что не ясно.
Накануне компания выпустила демонстрационное видео, в котором человек в VR-очках сумел аккуратно поймать летящий в него мяч. Но самое интересное в этом эксперименте то, что игрок не видел настоящего меча - вместо него ему показали виртуальный мяч, траектория полёта которого совпадала с траекторией реального мячика.
Это стало возможно благодаря камере OptiTrack Flex 13, которая способна отслеживать мяч, а также положение рук и головы пользователя с частотой в 120FPS. Многие VR-разработчики уверены, что будущее технологии именно за таким смешением виртуальной реальности и реальных объектов. Не так давно схожими разработками поделилась HTC, чьи трекеры HTC Vive можно прикрепить к любому реальному предмету.
Сейчас эта технология ещё не слишком хорошо развита, но несложно себе представить её потенциальные возможности: командные игры с реальными объектами в VR, интерактивные презентации и обучающие приложения, в которых используются реальные предметы.
Учитывая другие амбициозные эксперименты, вроде перенесения в VR сигналов для всех органов чувств, перспективы виртуальной реальности кажутся практически безграничными, но сколько нам идти к этому будущему, пока что не ясно.
Свежие комментарии