На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 985 подписчиков

Свежие комментарии

Digital Foundry: производительность Anthem пострадала из-за амбиций BioWare

304

Дебют Anthem сам по себе выдался не слишком гладким, но сотрудники портала Eurogamer решили, что проблемы с запуском — недостаточно уважительная причина для того, чтобы простить новинке её минусы. После близкого знакомства с экшеном у специалистов осталось много вопросов к техническому исполнению. По их мнению, цена за впечатляющие эффекты и бесподобную графику оказалась слишком велика: производительность боевика оставляет желать лучшего.

Журналисты отмечают, что демо-версия отлично справляется с главной задачей: уровень погружения, детальность проработки окружающего мира, динамика — всё это на высоте. Однако Anthem сильно страдает из-за удручающе низкой производительности. Если на PC с RX Vega 56 ещё можно получить плавную и стабильную картинку на ультра-настройках при 1080p и 60 fps, то для консолей игра становится настоящим испытанием. Хуже всего себя проявила Xbox One S: 900p и 20-30 кадров в секунду. Результат Xbox One X немногим лучше: при 4K-разрешении мощная приставка демонстрирует всего 25-30 fps — и то с периодическими сбоями.

Для устройств Sony BioWare выбрала другую стратегию: вместо фиксированных 30 кадров в секунду экшен запускается с разблокированным фреймрейтом. Кое-какие плоды это принесло: бо́льшую часть времени показатель держится выше, чем на Xbox (35+), и резерв в скорости работы позволяет нивелировать просадки в сложных сценах. При этом плавающий fps заметен и сказывается на геймплее не лучшим образом. Базовая Playstation 4 запускает боевик в Full HD, но разрешение отрисовки 3D-моделей и спецэффектов динамическое: оно может падать до 2/3 от нативного — чтоб не страдал fps. Pro-версия работает с разрешением 3200х1800 (Xbox One X выдаёт честный Ultra HD: 3840х2160).

Эксперты, однако, считают, что делать окончательные выводы пока рано: к анализу стоит вернуться после релиза финальной версии Anthem. Пока Xbox One сильно уступает PlayStation 4, а высокая производительность на PC дорого обходится пользователям. Для популярных Radeon RX 580 и GTX 1060 достичь стабильных 60 fps при 1080p оказалось неподъёмной задачей даже после снижения настроек до того минимума, где игра теряет всю свою визуальную привлекательность. Судя по коду демо, топовая RTX 2080 Ti тоже не порадует впечатляющими результатами. Вероятно, амбиции разработчиков просто опередили возможности. Однако если BioWare сможет найти баланс между разрешением и производительностью, то у её творения ещё не всё потеряно. 

Источник

Картина дня

наверх