На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 980 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    Ни одной нормальной игры. Где Undecember? Tank company? Way of retrebution? Devil may cray? Да хоть Цива 6? Хрень как...Лучшие мобильные ...
  • Алексей Перин
    Я тоже когда то шел путем проб и ошибок...а потом мне прострелили компьютер... Если вы понимаете о чем я.Fallout: самые не...
  • Егор П
    И встретились две противоположности! И Как начался бой! Да так и закончилась 🤣Fallout: самые не...

Самые популярные трейлеры, обсуждаемые игры и доходные платформы: индустрия за 2018 год 

 

Статистику за период с 1 января по 1 декабря собрало издание GamesIndustry.biz на основе данных нескольких аналитических фирм.

Согласно им, общая стоимость игрового рынка в 2018 году составила 134,9 миллиарда долларов, показав ежегодный рост на 10,9%. 47% (63,2 миллиарда) от этой суммы приходится на мобайл, затем с 28% идут консоли (38,3 миллиарда), а замыкает тройку лидеров ПК с 25% (33,4 миллиарда).

Доход с цифровых копий игр на ПК и консолях вырос на 14% и составил 51,2 миллиарда, из которых 28,2 миллиарда приходится на ПК и 23 миллиарда — на консоли.

Что касается дохода с дисковых версий, то он вырос на 5%, однако в общей сумме составил только 16,3 миллиарда долларов.

На территории Великобритании физические копии игр больше всего покупают на PS4 (44%) — за консолью от Sony идёт Xbox One с 31,8% и Switch с 19,6%.

Самый высокий балл на Metacritic в 2018 году среди игр получила Red Dead Redemption 2 — 97 из 100, а самый низкий Wild West Online — 29 из 100.

Издание GamesIndustry.biz также напомнило о рекорде вестерна Rockstar по доходу на старте — 725 миллионов за первые три дня. А восьмилетние продажи первой части игра сумела обойти всего за восемь дней.

По количеству игроков лидером стала Fortnite, под конец года достигнув отметки в 200 миллионов зарегистрированных пользователей.

В августе «королевскую битву» запустило 78,3 миллиона уникальных игроков.

Fortnite также заняла первую строчку в рейтинге самых освещаемых тайтлов в игровых изданиях — за 2018 год ей посвятили чуть больше 69 тысяч материалов. Затем идёт PUBG (41 тысяча) и Overwatch (31 тысяча). В пятёрку помимо них попали RDR 2 (29 тысяч) и God of War (28 тысяч).

На YouTube игра от Epic Games тоже оказалась лидером — трейлеры Fortnite заняли сразу три первые строчки (48, 35 и 34 миллиона просмотров). А вот на четвёртом и пятом месте оказались ролики Fallout 76 и мобильной Game of Thrones: Conquest — оба набрали по 33 миллиона просмотров.

Среди мобильных игр в 2018 году самой скачиваемой по всему миру стала Helix Jump — её загрузили 328 миллионов раз. Лидером по доходу с платных загрузок оказалась Monster Strike — она принесла 691 миллион долларов.

Своей статистикой за год также поделился стриминговый сервис Twitch, на котором за конференциями на E3 2018 одновременно наблюдали 2,9 миллиона человек. Однако рекорд по количеству зрителей одной трансляции остался за Ninja — 667 тысяч человек.

По данным Twitch, трансляции постоянно смотрит более миллиона пользователей, а сами стримы ежедневно ведут свыше 500 тысяч человек.

По количеству релизов среди издателей в 2018 году первое место заняла Sony. Компания выпустила 19 тайтлов, 10 из которых — новые IP. Следом идёт Nintendo, у которой из 16 релизов лишь 2 игры стали первыми в серии.

Меньше всего игр за год выпустила Activision — всего 3, при этом новых IP среди них нет вообще.

Издание GameIndustry.biz также подсчитало, что быстрее всех скидку на цифровую версию в 2018 году получила Battlefield V — всего через 10 дней после полноценного релиза. Следом RDR 2 (20 дней) и Shadow of the Tomb Raider (26 дней). А вот на Spider-Man цену снизили только через 70 дней.

Среди блогеров больше всего просмотров за год на YouTube набрал BCC Trolling, при этом освещая лишь одну игру — Fortnite. Следом за ним идёт Ali-A и замыкает тройку Тайлер «Ninja» Блевинс.

Наконец, издание собрало ещё несколько интересных цифр.

  • За год четыре главные игровые выставки (GDC, E3, Gamescom и Tokyo Games Show) в сумме посетило 149,756 человек.
  • Star Citizen преодолела отметку в 200 миллионов долларов в краудфандинге, собрав за год 34 млн.
  • Средняя зарплата профессионалов в игровой индустрии составляет 50 тысяч долларов в год.
  • Общий призовой фонд киберспортивных турниров за 2018 год составил 140 миллионов долларов.
 
 
 
 

Картина дня

наверх