На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

10 сражений в играх, которые было сложно пройти до конца

Хорошая битва с боссом помогает игре выйти на новый уровень, но плохое сражение может моментально свести на нет даже самое значимое чувство прогресса. А еще есть боссы, которые попадают в обе категории сразу и объединяют в себе подлинный артистизм с раздражающими дизайнерскими решениям. Так что игроки даже не знают, с какой стороны к ним подступиться.

Эти 10 боссов приводят геймеров в полнейшее замешательство. Либо потому, что в бою с ними нужно понять какую-то хитрую уловку в стиле Хидео Кодзимы, либо потому, что победа не всегда ведет к желаемому результату. Все эти боссы чрезвычайно креативны и необыкновенно сложны. Но многие игроки безусловно выходили из себя потому, что не знали, как сразить этих противников. Тем более что решение, вероятно, всё время было у них прямо под носом.

Оглядываясь назад, эти схватки куда проще оценить по достоинству. Ведь в разгар событий мы так переживали, что от нашей ругани покраснел бы самый матерый сапожник…

Скорбь – Metal Gear Solid 3: Snake Eater

В серии Metal Gear Solid куча впечатляющих и раздражающе изобретательных сражений, в которых можно продвинуться дальше, только разгадав какую-то необычную уловку. И одним из самых издевательских проявлений гения Хидео Кодзимы по-прежнему остается битва со Скорбью в Metal Gear Solid 3.

Впрочем, вряд ли слово «битва» полноценно описывает интерактивный кинематографичный опыт, в котором игрок бредет через бесконечную эфемерную реку и видит образы всех, кого он убил за время своего прохождения.

Когда вы пройдете реку до конца, Скорбь скажет «Пора просыпаться!» и ударит Снейка так, что тот упадет замертво. А на экране появится фраза «Снейк мертв» – верный признак того, что игра окончена. Многие игроки пытались часами понять, как избежать подобной концовки. Но одолеть Скорбь так просто, что вы разозлитесь на себя за то, что потратили на такую ерунду столько времени.

На самом деле вы должны позволить Скорби «убить» вас. Однако когда появится надпись о конце игры, вы всё еще можете пользоваться инвентарем. Выберите таблетку восстановления, и Снейк будет как новенький. Возможно, сражение с Концом и было более «сложным» и продолжительным, но то, насколько легко запутаться в битве со Скорбью, раздражает гораздо сильнее.

Зевс – God of War III

В последней битве God of War III Кратос бросает вызов Зевсу. Покончив с основной частью сражения, игрок попадает в интерактивную кат-сцену, в которой Кратос хватает Зевса и получает возможность превратить лицо противника в кровавое месиво. В самом что ни на есть буквальном смысле, потому что экран заливает реками крови.

В углу появляется кружок, который вроде бы намекает игроку, что нужно бить дальше, и многие не сразу поняли, что для продолжения банкета избиение Зевса все-таки следует прекратить. Так что некоторые геймеры просто начищали морду Зевсу до бесконечности, вероятно решив, что произошел какой-то сбой. На деле нужно остановиться примерно на три секунды, и игра наконец перейдет к концовке.

Впрочем, определенно можно было застрять и в куда менее приятной сцене.

Двойник Лары – Tomb Raider

Под конец первой Tomb Raider – и ее глянцевого ремейка, Tomb Raider: Anniversary – Лара попадает в Атлантиду и сражается с кошмарным, лишенным кожи двойником. Двойник копирует движения Лары с предельной точностью. Хуже того, любые попытки ударить гротескного клона просто отразят урон на саму Лару, так что агрессивная стратегия закончится вашей смертью.

Ключ к победе над двойником кроется в командной работе: нужно управлять клоном так, чтобы он сам сбросился в лаву. В Anniversary вам придется действовать с двойником сообща, чтобы решить несколько элементов головоломки и подготовить для противника огненную могилу.

Для многих молодых игроков это сражение было в свое время настоящей головоломкой.

Хела – Hellblade: Senua’s Sacrifice

Hellblade: Senua’s Sacrifice обожает морочить игрокам голову в надежде заставить их почувствовать ту же паранойю, что испытывает душевнобольная героиня Сенуа. Сюда входит и ложное предупреждение о необратимой смерти в начале игры, и сражение с финальным боссом, которое выглядит совершенно невыполнимым. В последнем случае дела обстоят именно так, как кажется.

В решающем бою скандинавская богиня бросает на вас полчища ранее побежденных врагов. Сама Хела следит за ходом битвы и иногда атакует, чтобы пресечь ваши ответные выпады. Новые игроки иногда воспринимают это как невероятно сложную финальную битву, и достаточно умелые геймеры могут продержаться очень и очень долго.

Но в действительность следует не отбиваться, а просто позволить себе проиграть. Можно даже услышать голос, который советует поступить именно так, но вполне понятно, если вы к нему не прислушаетесь. Ведь Hellblade: Senua’s Sacrifice не раз доказывала, что любит вводить игроков в заблуждение.

Басаран – Shadow Of The Colossus

Басаран – девятый колосс в игре Shadow of the Colossus. Вряд ли его можно назвать самым запоминающимся из шестнадцати боссов-гигантов, но чтобы сразить его, придется попотеть и потратить немало нервов.

Большую часть боссов в игре можно одолеть без каких-либо трудностей: достаточно подмечать их слабые места и любые элементы окружения, которые могут пригодиться бою. Но с Басараном всё не так просто.

Даже если у вас получается уклоняться от его быстрых и мощных электрических разрядов, победа достанется вам ценой немалых усилий. Нужно заманить Басарана к гейзеру, который оглушит его на достаточно долгое время, чтобы вы могли подстрелить лапы колосса и повалить его на землю.

Затем следует вскарабкаться на колосса и отыскать слабое место на его голове. Только это проще сказать, чем сделать. Для начала Басарана не так уж просто провести, и даже если вы успешно заманите его к гейзеру, он должен встать в нужное место, чтобы всё пошло по плану.

На это сражение можно потратить уйму времени, если вы точно не знаете, что следует делать, так что оно выводит из себя гораздо сильнее, чем некоторые более грандиозные битвы в игре.

Фантом – Kingdom Hearts

В серии Kingdom Hearts хватает замысловатых боссов, но, пожалуй, самым хитроумным из них был дополнительный босс в Неверленде первой игры – Фантом.

Сложность Фантом заключается в том, что в его арсенале есть Смертный приговор, который подвешивает таймер Гибели над участниками вашей группы, и как только обратный отсчет доходит до нуля, подверженные бойцы выходят из строя до конца битвы.

Но смертоносную атаку можно предотвратить, повесив заклинание Стопра не Биг-Бен. Тогда таймер на время остановится, и вы сможете перейти в наступление.

Битва всё равно исключительно сложная, и начинать ее лучше только опытным игрокам высокого уровня. Самое забавное, что, одолев Фантома, вы получаете в награду Стопга – улучшенную версию заклинания, которое привело вас к победе.

Двое Пирамидоголовых – Silent Hill 2

Silent Hill 2 познакомил игроков с так полюбившимся им антагонистом Пирамидоголовым. Этот кошмарный противник охотится за вами на протяжении всей игры и появляется снова и снова, чтобы наводить ужас на главного героя – Джеймса Сандерланда.

Вы еще раз встречаете Пирамидоголового прямо перед финальным боссом. Точнее, еще два раза.

В этой стычке с Пирамидоголовыми вам нужно одолеть сразу двух таких монстров. И, учитывая, что предыдущие столкновения с одним Пирамидоголовым уже были довольно проблематичны, даже сама мысль о победе над парой таких чудовищ кажется невозможной.

Они двигаются быстро и, если вы отвлечетесь, могут убить вас в мгновение ока. Правда, для завершения битвы нужно просто продержаться, пока невидимый таймер не дойдет до нуля.

В результате игроки, у которых мало патронов, вынуждены долгое время нарезать круги по комнате, пока Пирамидоголовые не проткнут себя копьями в конце боя. Игроки, у которых нет проблем с амуницией, могут ускорить процесс успешными выстрелами по чудовищам.

Психо Мантис – Metal Gear Solid

Очередной привет от Хидео Кодзимы, создавшего одного из самых сложных и дьявольски изобретательных боссов в истории гейминга. Речь идет о Психо Мантисе в Metal Gear Solid. Мантис – крайне могущественный телепат. Поэтому битва с ним заставляет игрока мыслить нестандартно или, что куда более вероятно, искать подсказки в чужом прохождении.

Мантис может читать мысли Снейка и дает это понять, предсказывая каждую атаку и каждое действие, совершенное при помощи джойстика. В итоге геймеры были обескуражены, ведь ключ к победе над Мантисом оказался невероятно абсурдным: нужно было взять джойстик и подключить его ко второму разъему.

Тогда Мантис утрачивает способность читать ваши мысли и предугадывать ваши атаки, хотя даже без телекинеза соперник он не из простых. Конечно, игроки, которые пользуются своим кодеком, могут получить подсказку от полковника Кэмпбэлла, но всё равно многие раздраженные геймеры считали, что пропустили какое-то простое и изящное решение. Но, как оказалось, они всего лишь не там искали.

Мистер Фриз – Batman: Arkham City

Безусловно самый захватывающий и по-хорошему сложный босс всей серии Batman: Arkham – заслуженный бэтменский злодей Мистер Фриз из Arkham City. Гениальность этого боя в том, что у Мистера Фриза есть ответ на каждый прием Бэтмена. Так что вы сможете атаковать его определенным способом только один раз, прежде чем он примет контрмеры, которые помешают вам воспользоваться той же тактикой снова.

Так, он замораживает вентиляционные шахты, чтобы избежать нападений исподтишка, активирует дронов, чтобы ему было легче вас обнаружить, и понижает температуру в комнате, чтобы вы не могли планировать в воздухе.

Есть двенадцать разных способов нанести урон Фризу, и на обычном уровне сложности вам нужно воспользоваться пятью. На высоком уровне сложности ударить Фриза придется восемь раз, а в режиме «Новая игра+» нужно проделать это аж девять раз.

Победу над Фризом одержит только тот, кто владеет всем бэтменским арсеналом, так что многие игроки застряли, пытаясь понять, как пробить оборону противника. Да, такая битва действительно может вывести из себя. Но это не отменяет того, что Мистер Фриз стал самым креативным и по-настоящему динамичным боссом за последние десять лет.

Анубис – Zone Of The Enders

Zone of the Enders – игра короткая и по большей части прямолинейная. До тех пор, пока вы не дойдете до сражения с финальным боссом Анубисом, улучшенной версией любимого меха отца Лео, Джеутите. Хотя кат-сцена перед битвой ясно дает понять, что Анубис гораздо сильнее, и даже намекает, что вам еще «не суждено» сразить этого меха, вид такого противника, вероятно, только укрепляет геймерскую решимость.

Однако начало битвы четко доносит до игрока, что у него нет ни единого шанса. Анубис обладает способностью к телепортации, поэтому он без особых усилий уклоняется от ваших атак и наносит Джеутите огромный урон. На высоком уровне сложности Анубис может уничтожить вас за считанные секунды, но для победы нужно всего лишь продержаться до тех пор, пока Елена не придет вам на помощь.+

В итоге получился один из самых странных и разочаровывающих последних боссов в истории гейминга, так что следующая игра попыталась сгладить впечатления от этой концовки и позволила игрокам сразиться с Анубисом по-настоящему.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх