Последние комментарии

  • Умалат Гаджимагомедов19 сентября, 18:47
    Как правило, в зарубежных играх русских персонажей представляют как злобных героев, которые всем мешают, пытаются уни...Лучшие старые RPG
  • Сергей Максимов10 сентября, 16:52
    =7Школьная задачка взорвала интернет
  • Умалат Гаджимагомедов7 сентября, 19:21
    Жанр компьютерных стратегий постепенно теряет свои позиции на рынке, поэтому выпускается их все меньше и меньше.http:...ТОП-10: лучшие стратегии на ПК

У Metro пoявится прoдoлжение. O чeм oнo мoжет быть?

Пытаемся угадать, какие приключения готовятся для Артема и его команды. А может, не для Артема?

304

Metro Exodus вышел всего полгода назад, но мы уже знаем, что на этой игре история серии не закончится — следующая часть уже в разработке. О чем будет новое Metro? Это отличный вопрос, официального ответа на который у нас пока нет.



Возможно, какие-то намеки на сюжет сиквела появятся в сюжетных дополнениях к Metro Exodus, первое из которых должны показать на выставке Gamescom. Но уже сейчас мы попробуем прикинуть, о чем может пойти речь в новой части серии.

Осторожно, дальше будут спойлеры


У Metro Exodus две концовки: «Аврора» в любом случае прибывает на Байкал, но в зависимости от действий игрока Артем либо выживает, либо погибает вместе с Мельником. В предыдущих частях серии разработчики брали за исходную точку хорошую концовку — в нашем случае это выживание Артема и смерть Мельника.


Первый вариант: прямое продолжение Exodus

Наиболее очевидное развитие событий. В следующей части Metro Артем, Анна и оставшиеся бойцы Спарты постепенно обживают окрестности Байкала. Мутантов тут нет, беспокоиться можно разве что насчет бандитов.

Возможно, «Аврора» будет делать вылазки в зараженные части страны и возвращаться на байкальскую базу с ресурсами и переселенцами. Это позволит разработчикам убить двух зайцев: постоянно менять место действия, давая возможность погулять по туннелям, городам и лесам, и в то же время дать игроку дом, который он может развивать.

Потенциальный конфликт тоже понятен. Рано или поздно о существовании развитого анклава выживших могут узнать Невидимые Наблюдатели или бандитские группировки, байкальский эдем придется защищать.

Второй вариант: менее прямое продолжение Exodus

А если на этот раз исходной точкой станет не хорошая концовка, а плохая? В этом случае протагонистом Exodus может стать сын или дочь Артема и Анны — вдруг незадолго до гибели Артема Анна все-таки смогла забеременеть.

Сюжет, очевидно, прыгнет на пару десятков лет вперед, а главный герой, воспитанный выжившими спартанцами, превратится в этакую Цири, дочь сталкерского полка. Наслушавшись рассказов о родительских подвигах, он (или она) может решить вернуться в Москву и попытаться раскрыть миру правду о происходящем.


Третий вариант: смена жанра

В Exodus разработчики явно попытались ввести некоторые ролевые механики. Допустим, новая часть попытается развить это направление: вместо более-менее классического шутера в почти открытом мире игроки получат ролевой экшен.

Только представьте: гигантская пост-апокалиптическая советская Пустошь, несколько крупных городов, десятки мелких поселений с множеством фракций и конфликтов, возможность странствовать по миру вместе с партией спутников. Этакая смесь The Outer Worlds, Fallout и Far Cry.

К сожалению, это наименее реальный вариант развития событий. Скорее всего, на реализацию такого проекта у 4A Games не хватит ни ресурсов, ни навыков.


Четвертый вариант: приквел

Быстрый анонс следующей части серии может означать, что 4A не планирует создавать нечто принципиально новое и хочет воспользоваться уже готовыми технологиями. Наиболее простой и разумный вариант это возвращение в метро — рисовать и наполнять контентом туннели проще, чем работать с открытыми уровнями.

Студия могла бы рассказать предысторию выживших из московского метрополитена. Мы довольно смутно представляем, что творилось в метро в первые годы: возможно, сделав главным героем Мельника или Сухого, Глуховский и сценаристы поговорили бы о зарождении фракций, основании Полиса и исследовании зараженной Москвы.

В теории технологии Exodus позволяют сделать из фрагмента метрополитена и наземной части города одну большую карту. Если речь действительно пойдет о быстром приквеле, то это вряд ли произойдет — скорее всего, в этом случае студия вновь выпустит более-менее линейный шутер. Зато быстро.


Есть идеи, в какую сторону может свернуть фантазия разработчиков и Дмитрия Глуховского?

Источник

'

Популярное

))}
Loading...
наверх