На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Создатели Darksiders III: вы не подвергнетесь «бомбардировке сюжетом»

Геймплей прежде всего.

В 152-м номере журнала Official PlayStation Magazine сооснователь студии Gunfire Games Дэвид Адамс рассказал, что Darksiders III, как и её предшественницы, будет сконцентрирована на геймплее.

Здесь есть крутые кат-сцены, посвящённые Грехам (семь главных противников в Darksiders III — DTF), и интересные моменты истории, но вы не подвергнитесь бомбардировке сюжетом — вы бегаете вокруг, сражаетесь и решаете головоломки. Это было целенаправленное решение.

Дэвид Адамс
сооснователь Gunfire Games

Адамс также прокомментировал реакцию игроков на представленные во второй части ролевые механики, которых не было в оригинале.

Когда вышла Darksiders II, люди начали спрашивать: «Что весь этот RPG-мусор делает в моей Darksiders?». Вам приходится идти на риски, иначе игры начинают устаревать. Однако нужно сохранять баланс между риском и полным предательством того, что делает франчайз тем, чем он является.

Дэвид Адамс
сооснователь Gunfire Games

Помимо этого сооснователь Gunfire Games объяснил, каким образом в Darksiders III работает баланс. Во время прохождения игрок постепенно становится сильнее противников вокруг, однако когда он убивает один из Грехов, мир подстраивается под его нынешний уровень.

В конце июля разработчики игры в ролике IGN рассказали о головоломках Darksiders III, показав несколько примеров вроде взрывающихся жуков и восстанавливающейся паутины.

Релиз Darksiders III состоится 27 ноября.

Источник

Картина дня

наверх