Легендарная игра MS Flight Simulator возвращается спустя 12 лет

304


Microsoft Flight Simulator — игра, которая внесена в Книгу рекордов Гиннесса как самая длительная игровая серия (выпускалась с 1982 года) и которая безвременно скончалась в 2007 году. Фанатам оставалось с грустью запускать старые версии, паря над уже знакомыми городами и снежными вершинами. Но теперь он возвращается! Авиасимулятор стал одной из лучших новинок на игровой выставке E3.

Новая версия выйдет в 2020 году. И она будет поддерживать сторонний контент!

Игра будет поддерживать «разработку контента сторонних разработчиков и создание контента сообщества», подтвердила команда разработчиков на официальном сайте.

Без сомнения, моддеры уже предвкушают возможности. Только представьте, что в игру импортируются любые карты!

Microsoft не уточнила, как именно она будет поддерживать контент сообщества. Можно предположить что-то похожее на Minecraft Marketplace, модерируемый выбор модов, как платных, так и бесплатных, сделанных сообществом. Microsoft добавила, что она «осознает проблемы текущей экосистемы и работает над их решением» и что «искренне хочет тесно сотрудничать с сообществом в разработке». Разработчики пообещали опубликовать в августе 2019 года план развития игры.

Команда разработчиков также попыталась развеять любые опасения, что MS Flight Simulator будет какой-то казуальной игрой. «Мы делаем Microsoft Flight Simulator. Акцент на слове СИМУЛЯТОР», — написали он, подчеркнув, что он «разработан для персонального компьютера», а уже потом оптимизировался для Xbox.

В то же время Microsoft Flight Simulator Team стремится сделать игру доступной для всех игроков: «Каковы бы ни были твои способности, если ты хочешь летать, мы сделаем все возможное, чтобы это произошло. Штурвал и педали, мышь и клавиатура, контроллер и др. Ни один пилот не должен остаться в стороне». Здесь можно вспомнить работу компании над адаптивным контроллером Xbox.

Несколько скриншотов из игры:







Фанатам MS Flight Simulator предлагают зарегистрироваться в инсайдерской программе, после чего они получат доступ к приватным форумам, еженедельную новостную рассылку и самое главное — доступ к техническим альфа- и бета-версиям (Technical Alpha and Beta) симулятора. Технические версии отличаются от обычных альфа- и бета-версий тем, что спроектированы для узкого тестирования: каждая из них открывает доступ лишь к части функциональности игры. Каждую версию дадут лишь ограниченному количеству инсайдеров, но всё равно это уникальная возможность первому ощутить игровой опыт новой версии легендарного симулятора.

MS Flight Simulator является самой длинной серией игр: первая версия вышла в 1982 году, последняя — в 2007-ом (кроме того, в 2008 году вышло большое дополнение MSFSX: Acceleration). 

За 27 лет Flight Simulator собрал армию поклонников, обзавёлся тысячами бесплатных дополнений, десятки компаний работали над софтом и железом для этой игры…

Скриншот MSFS 1.0, 1982 год

Вторая версия. 1984 год. Полёт над Нью-Йорком. Эмпайр Стейт Билдинг

Фил Спенсер, директор игрового подразделения Microsoft, сказал, что возвращение Flight Simulator является примером «обновлённой приверженности» (renewed commitment) компании к играм для ПК. В самом деле, со времени первой версии прошло почти 40 лет, она появилась даже до оконного интерфейса.

Последняя попытка Microsoft вернуть серию была в 2012 году с бесплатным Microsoft Flight, но то была скорее казуальная дразнилка, чем полноценный авиационный симулятор, в отличие от предыдущих игр в серии. Даже если кому-то игра понравилась, через шесть месяцев проект закрыли. В 2014 году разработчик Dovetail Games заключил лицензионное соглашение с Microsoft и перенёс Flight Simulator X в Steam. Кроме этого краткого возрождения, серия была забыта и пылилась в ангаре.

Microsoft говорит, что новый симулятор — это не однократная попытка, а серьёзная заявка на продолжение серии. Судя по демонстрационному видео, на разработку действительно тратятся серьёзные ресурсы. 

Трейлер великолепен. Фил Спенсер сказал, что отдельные среды созданы с использованием двух петабайт (!) реальных географических данных. Мы видим проблески снежных гор, широких пустынь и шумных городов, всё выглядит невероятно детализированным и реалистичным. Масштаб огромен, но есть и некоторые приятные микро-детали, включая стаю розовых фламинго, величественно летящих над ослепительно синим океаном. Симуляторы часто довольно серые и безжизненные, поэтому здорово видеть, что разработчики внедряют такие «вкусные» детали.

Погода тоже выглядит потрясающе. На горизонте блестящий снимок огромной, зловещей бури, затем разрез пассажирского самолета, летящего в бушующую грозу. Многим любителям симуляторов наверняка нравятся такие реалистичные штуки: дождь, стекающий по ветровому стеклу, ночная посадка и т. д. «Наверное, мне понадобится новый GPU, — пишет Энди Келли с PC Gamer. — Конечно, такие игры, как X-Plane, DCS: A-10C Warthog, Rise of Flight и IL-2 Sturmovik, никогда не уходили. Но что интересно в этом новом симуляторе Microsoft, кроме возвращения классической серии на ПК, так это то, что на эту блестящую массовую игру, видимому, выделен большой бюджет. Я действительно надеюсь, что он оправдает обещание этого захватывающего трейлера».

Источник

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх