На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 988 подписчиков

Свежие комментарии

Секрет «Проект Армата» — гайд по Stingray 2

Рассказ о легком танке Stingray 2 — реальный прототип, тактико-технические характеристики, советы, что прокачивать и как успешно сражаться

Реальный прототип

В начале 80-х в Штатах проходил конкурс Armored Gun System (AGS). Цель — снабдить Армию США легким танком нового поколения. Результаты AGS легко описать известными словами о трех сыновьях из сказки про Конька-горбунка: танк Stingray — тот сын, что был в плане коммерческой востребованности «и так, и сяк».

Cadillac Gage проиграла тендер американской оборонки, но продать свое творение им все-таки удалось. Stingray заинтересовались в Армии Тайланда и приобрели 106 единиц.

Благодаря этой заинтересованности в компании решили не закрывать проект и занялись развитием Stingray. Как результат в 1996 году появилась модернизированная версия — Stingray 2. Среди улучшений — более мощный двигатель, современная система управления огнем и возросшие показатели бронирования.

Планировалось, что Stingray 2 преумножит относительный успех первой модели и разойдется по союзным США армиям. Этим надеждам не суждено было сбыться — ни одна страна так и не купила новый Stingray, и в 2012 году проект пришлось закрыть.

Тактико-технические характеристики

В «Проекте Армата » Stingray 2 — это легкий танк 7-го уровня. Перед нами все тот же Stingray, только нарастивший немного урона, прочности и с возможностью поставить экраны. В общем, для консерваторов отличные новости — переучиваться не придется!

Лучшее изменение в Stingray 2 — это башня. Первое, что хочется отметить — ее двукратно возросшая скорость вращения (63,4 град/с). Можно забыть о раздражающих остановках у бортов неприятельских танков — теперь на Stingray можно полноценно закручивать тяжелую технику противника.

Разумеется, не обошлось и без планового роста других показателей. Например, броня. В базовой комплектации корпус Stingray 2 защищен сталью толщиной 70/30/20 мм, башня — 60/70/60 мм. Для 7-го уровня ничего особенного. Но если поставить экраны, корпус в лобовой проекции станет непробиваемым (335 мм). Правда, башня останется уязвимой.

Фирменная прыгучесть никуда не делась

Запас прочности тоже подрос. Теперь путевку в ангар выдают за 1815 единиц прошедшего урона. Stingray 2 и сам стал наносить урон намного охотнее. Стандартные ББ пробивают 334 мм брони и отнимают 389 единиц прочности. Стоковые кумулятивы наносят 487 единиц урона при 296-мм бронепробитии. ОФС без пробития способны отнять до 257 единиц прочности, при пробитии — до 386. Конечно, все эти показатели можно серьезно улучшить — дерево прокачки Stingray 2 разрослось.

Ощутимых сдвигов в динамике не наблюдается. Stingray 2 разгоняется до 32 км/ч за 3,83 с и способен развивать до 70,2 км/ч, что не сильно превосходит показатели предшественника. Скорострельность (время перезарядки 6,63 с, время прицеливания — 2,79 с) и дальность обзора (440 м) остались на том же уровне.

Что прокачивать в первую очередь

Если хотите превратить из Stingray 2 в настоящий тяжелый танк с динамикой ЛТ, наберитесь терпения или потратьте 50 000 очков общей репутации на экраны (+265/15 мм броня корпуса). А чтобы сделать из Stingray 2 полноценного диверсанта, обязательно купите дымовую завесу. Как водится у ЛТ, она — на 3 залпа.

Дальше планомерно доберитесь до топовых ББ и БКС. Осколочно-фугасные можно не брать. Новый двигатель — тоже.

По оборудованию: в общем слоте пригодится боевое отделение (до +9,38% к прочности). По экипажу: мехводу — «Плавный ход» (+20% к точности на ходу), наводчику — «Как белка в колесе» (+10% к скорости поворота башни), заряжающему — «Пыл сражения» (-2,5% к скорости перезарядки).

Поскольку кроме тропического Тайланда Stingray нигде не служили, на карте «Затерянный остров» этот танк смотрится особенно органично

Как играть на Stingray 2

В начале боя на Stingray 2 лучше не рисковать, а занять выгодную позицию во второй линии — она должна быть такой, чтобы мы могли вести огонь с фланга. С хорошей позиции Stingray 2 может светить вражеские ОБТ и безнаказанно по ним стрелять — обнаружение произойдет уже когда мы вернемся в укрытие.

Если на нашем направлении союзники решительно атакуют, этим надо пользоваться. Покидаем укрытие и, благодаря суматохе, пробираемся к облюбованной цели в корму. В этом контексте Stingray 2 чувствует себя куда лучше в городе, чем на открытой местности. В условиях плотной застройки для Stingray полно объездных маршрутов, чтобы подкрасться с тыла или с фланга.

Когда накопите на экраны, можно попробовать более агрессивную тактику. С лобовой броней в 365 мм можно заезжать в корму к неприятелю не по хитрым закоулкам, а нагло, в открытую. Первый снаряд врага либо срикошетит от нашего корпуса, либо нанесет неполный урон по башне, а на второй выстрел у противника просто не хватит времени — Stingray уже вовсю будет расстреливать его корму.

Пример неплохой позиции для Stingray 2

Подбирать снаряды на Stingray 2 нужно с умом. Урон от ББ уже не настолько удручает, как на 6-м уровне, а защита от кумулей у «семерок» только усилилась. Но и отказываться от БКС не стоит. Встреча с ББМ или удачный заход в корму — отличный повод расчехлить старые-добрые кумулятивы.

Глобальная задача Stingray 2 — следить за ходом боя и выдвигаться туда, где надо устроить диверсию, чтобы союзники прорвались. Скорости и маневренности Stingray 2 достаточно, чтобы среагировать и вовремя домчаться до любой точки — грех этим не пользоваться.

 

Источник

Картина дня

наверх