Среди многочисленных издателей видеоигр компания Electronic Arts является одной из крупнейших. Однако даже это положение не позволяет руководству назвать себя лидером в жанре экшенов. Представители EA уже работают над тем, чтобы это исправить.
Глава EA Studios поделился планами компании на будущее. По его словам в настоящее время издатель уже начал присматриваться к проектам, которые должны стать такими же успешными, как серия Grand Theft Auto.
«Если вы посмотрите на самый крупный сегмент нашего рынка, который представлен экшенами, то заметите, что их у нас не так уж и много. EA не может похвастать собственным серией гигантских экшенов, как например Assassin's Creed, Batman или GTA. Сейчас мы запускаем новое стратегическое направление с целью расширить наш портфель экшенами. А также, чтобы попробовать представить геймерам то, чего еще никто не делал прежде», — объяснил Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund) в интервью IGN.
Слова главы EA имеют под собой основание. Джейд Реймон (Jade Raymond), бывший исполнительный продюсер Ubisoft Montreal, основала собственную студию Motive и с опытом работы над серией Assassin's Creed принялась за работу над новым проектом EA во вселенной «Звездных войн». Помимо Star Wars: Battlefront, Electronic Arts готовит еще одну игру в той же вселенной. Разработку новой игры поручили команде Visceral Games, которая по слухам работает над «огромной» ролевой игрой в открытом мире.
«Я не говорю, что мы собираемся побить рекорд GTA и собрать 50 миллионов копий. Мы бы хотели! Я лишь говорю, что мы хотим заниматься AAA играми, большими проектами. И думаю, для этого нам понадобятся правильные люди».
Свежие комментарии