На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 959 подписчиков

Свежие комментарии

  • Василий Шевченко
    Экий вы доброй души человек)))Бродилки и не тол...
  • Егор П
    "Это настолько популярная игра, что её фанаты наверняка уже прямо сейчас возмущены тем, что она оказалась лишь на 12-...Бродилки и не тол...
  • Егор П
    а я обзор смотрел... выводы неутешительные. доение законченной истории+ пропихивают повесточку, 🤮Кого из героев мы...

Sekiro продалась миллионным тиражом дважды

Sekiro продалась миллионным тиражом дважды

Согласно внутренним данным Activision, во всем мире было реализовано более двух миллионов копий Sekiro: Shadows Die Twice менее чем за десять дней.

«Sekiro: Shadows Die Twice – совершенно особенный проект в портфолио компании Activision. Для нас большая честь работать со студией FromSoftware. Мы счастливы оказать поддержку их новой игре, помочь ей найти поклонников по всему миру, — рассказывает вице-президент по менеджменту продуктов и маркетингу компании Activision Мишель Фонсека, — Благодаря многочисленным поклонникам премьера Sekiro: Shadows Die Twice стала одним из самых ярких событий 2019 года.

Игра демонстрирует великолепные показатели на всех платформах, включая PC, и мы в восторге от поддержки, которую ей оказали и журналисты, и игроки. Настоящее удовольствие наблюдать радость виртуальных синоби, которые преодолели очередное нелегкое испытание».

Для сравнения, Bloodborne потребовалось около полугода, чтобы достичь отметки в два миллиона проданных копий, а Dark Souls 3 добилась этого же результата за два месяца. Безусловно, для From Software запуск Sekiro: Shadow Die Twice является самым успешным стартом на данный момент, в чем есть заслуга и Activision. Обе компании можно поздравить с таким успехом. Надеемся, это убедит руководство Activision, что добротные однопользовательские, сюжетные игры нужны ничуть не меньше мультиплеерных шутеров с микротранзакциями и лутбоксами. 

Источник

наверх