На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Василий Шевченко
    а фиг их знает)))Радуют глаз: игры...
  • Егор П
    Любая игра в своё время выглядела как прорыв в графонии ( и кстати, где серия ТЕS?)Радуют глаз: игры...
  • Егор П
    ВО как.. а я в браузерки играю)Лучшие игры, в ко...

Prince of Persia: Warrior Within — 15 лет! За что вы ее полюбили?

30 ноября 2004 года вышла Prince of Persia: Warrior Within, и сегодня она празднует юбилей. По этому случаю мы решили напомнить вам о материале, посвященном этой игре.

Изначально эта статья была приурочена к выходу нового альбома американской группы Godsmack, которая российским игрокам запомнилась в первую очередь саундтреком для второго «Принца».

Кроме того, она сыграла огромную роль в формировании обновленного образа главного героя серии — брутального воина, сражающегося с врагами исключительно на фоне тяжелой музыки.

Это важный момент, ведь годом ранее, в Prince of Persia: The Sands of Time, нам рассказали персидскую сказку со всеми этими индийскими махараджа, добрыми принцами и злыми визирями. Эта история была полна волшебства, знакомого по мультфильму «Аладдин», например. И музыка создавала необходимое настроение — восточные мотивы, в которых преобладало звучание ударных и духовых инструментов, хотя порой вступали и струнные.

Prince of Persia: Warrior Within этой сказке перерезала глотку и нагло потопталась на трупе. Принц, измученный попытками скрыться от Дахаки, больше не был похож на себя прежнего. На артах и в игре перед игроками предстал жестокий убийца, который хотел положить конец бедам, начавшимся из-за Песков времени. И не важно при этом, скольких демонов или живых людей предстояло убить.

Этот суровый образ нового принца создавала и поддерживала в том числе и музыка. Невероятно талантливый композитор Стюарт Чатвуд легко адаптировался к изменившимся условиям и добавил в саундтрек побольше гитар, при этом удачно смешав их с теми же восточными мотивами.

Отныне первое, что слышал игрок, когда начиналось сражение, — агрессивный запил. А с появлением на экране Дахаки колонки сотрясал освобожденный от вокала трек I Stand Alone группы Godsmack, на который Ubisoft, к счастью, не пожалела денег. Титры же сопровождала мощнейшая Straight Out Of Line все той же Godsmack.

Настолько смелого подхода к подбору музыки сейчас не встретить — вот ведь были времена.

А помните Prince of Persia: Warrior Within? Сегодня — лучшее время для новой части Prince of Persia | Канобу - Изображение 0

«Принц Персии» ко второй части повзрослел вообще во всем, что, к слову, не понравилось его автору Джордану Мехнеру. Тем не менее отрицать то, что Warrior Within стала гораздо популярнее оригинала и продалась куда лучше него, мало кто в здравом уме возьмется. После The Two Thrones вышла перезапущенная, еще одна «сказочная» часть Prince of Persia, и всем было на нее плевать, хотя игра получилась толковой.

В общем, не суть. «Принц» вырос и стал жестче. Это отразилось и на боевой системе, которая во второй игре механически изменилась мало, но разнообразия ей добавили. Герой научился подбирать дополнительное оружие и совершать еще больше боевых трюков с использованием окружения — скажем, вертеться вокруг колонны и рубить всех, кто окажется рядом.

Сохранилась и крутейшая прогрессия основного оружия: принц со временем находил клинки мощнее, и самым почетным было, конечно, заполучить Меч воды, отыскав перед тем все фонтаны, увеличивающие уровень здоровья воина. Только это оружие могло убить Дахаку и открыть вторую концовку, в которой принц отменял события The Sands of Time, спасал Кайлину и уплывал вместе с ней в Вавилон.

Серия Prince of Persia еще и про акробатику всегда была, и Warrior Within в этом плане — не исключение, но в 2018 году смотреть на все эти прыжки и отскоки от стен немного больно. Акробатика в играх давно так не работает: принц, к примеру, умел отпрыгивать от стен только под углом 90 градусов. То есть если вы нажимали кнопку прыжка во время бега по стене, то герой отпрыгивал в сторону противоположной стены. И уровни строились по принципу тех же 90 градусов — все карнизы, балконы и прочие уступы располагались по отношению друг к другу строго под прямым углом. Тогда это не вызывало вопросы, но сейчас, после Uncharted, выглядит скучно.

А помните Prince of Persia: Warrior Within? Сегодня — лучшее время для новой части Prince of Persia | Канобу - Изображение 0

Именно поэтому сегодня нам всем новая часть Prince of Persia нужна как никода.

Только представьте, что там можно насоздавать с учетом современных технологий. Ubisoft уже оправдала надежды поклонников Beyond Good & Evil, а сейчас ходят слухи про новую Splinter Cell. Там и до «Принца» рукой подать!

Источник

Картина дня

наверх