Ремастеры пользуются большой популярностью у разработчиков: их производство требует куда меньше трудозатрат, а геймеры всегда рады вернуться в посвежевшие любимые игры. Можно подумать, что переиздания гарантированно делают графику лучше, но так бывает далеко не всегда. Так отличился недавний ремастер Assassin's Creed III: хоть общий графический уровень игры вырос, лица персонажей явно стали хуже. Ubisoft поначалу игнорировала эту проблему, но теперь, похоже, собирается её исправить.
Проблему наглядно выявили аналитики из Digital Foundry: изменённая модель освещения и рендеринг в ремастере Assassin's Creed III явно не гармонируют с обновлёнными лицами персонажей, отчего те выглядят неестественно и даже уступают оригинальным.
Ubisoft признала свою ошибку: сегодня компания анонсировала обновление 1.03, одно из исправлений которого призвано решить эту проблему. Для этого разработчикам пришлось внести изменения в модель освещения, использующуюся в катсценах, а также улучшить текстуры лиц, кожи и волос, чтобы персонажи выглядели натурально. Среди прочих изменений патча числятся улучшенная поддержка ультрашироких мониторов и исправление иных мелких ошибок.
Свежие комментарии