На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 958 подписчиков

Свежие комментарии

  • Егор П
    😨Ходячий ужас: сам...
  • Василий Шевченко
    Мудрят чего-то)))Ходячий ужас: сам...
  • Егор П
    вчера заходил с телефона, показывало 3 подписчика, сейчас зашел опять с телефона-подписчики вообще не отображаются.(х...Ходячий ужас: сам...

Возвращение дизайнера Call of Duty

Бывший главный дизайнер Infinity Ward Тодд Альдерман (Todd Alderman), который покинул студию около пяти лет назад из-за разногласий с начальством, судя по всему, позабыл былые обиды и решил вернуться. Представитель Activision в разговоре с Polygon подтвердил, что Альдерман восстановился в рядах создателей Modern Warfare в качестве ведущего дизайнера мультиплеера.



Альдерман был одним из 38 членов Infinity Ward Employee Group, которые в начале 2010-го года судились с Activision из-за невыплаченных бонусов за работу над Call of Duty: Modern Warfare 2. Размер удержанной суммы оценивался от 75 млн до 125 млн долларов. Девелоперы заполнили коллективное исковое заявление вскоре после изгнания из Infinity Ward ее основателей — Джейсона Уэста (Jason West) и Винса Зампеллы (Vince Zampella).

Как вы знаете, впоследствии парочка основала студию с символичным названием Respawn Entertainment, уже успевшую прославиться на весь мир мультиплеерным боевиком Titanfall, который создала под присмотром Electronic ArtsАльдерман перешел в Respawn вместе с другими беженцами из Infinity Ward и проработал там до 2012-го года. Последние месяцы он занимал должность дизайнера в Riot Games.

«Я всегда думал, что шанса вернуться к Infinity Ward и Call of Duty у меня никогда не будет, — признался Альдерман в интервью Polygon. — Прошло пять лет с тех пор, как я был здесь в последний раз, многое изменилось. Появилось много новых лиц и мотивированных специалистов, которые хотят создать нечто удивительное. Это действительно классная игровая концепция, и я хочу быть частью всего этого. Мне не терпится посмотреть, каких результатов мы сможем достичь с трехлетним производственным циклом».

Источник

наверх