Последние комментарии

  • Aleksej_73
    https://www.youtube.com/watch?v=slRsexrhbG8Half-Life 2 — 15 лет! На чем закончилась история Гордона Фримена и чем она могла продолжиться?
  • Андрей Сергеевич
    4. “Лаги и плохой коннект запороли мне игру” И не важно, где вы живёте - в Великом Усть-Урюпинске, где плохонький инт...10 случаев, в которых геймеры нагло врут сами себе
  • AgnoStik
    Без голды на нём делать не хренT 57 Heavy имба на 10 или дно?

Игроки добавили в Dark Souls карту из первой Half-Life

Спустя семь лет после релиза игроки наконец научились добавлять в ПК-версию Dark Souls пользовательские карты — первой стала Crossfire из оригинальной Half-Life.

Запутанной историей подобных модификаций для Dark Souls через свой микроблог поделилась ZullieTheWitch — одна из самых активных участниц сообщества моддеров игры.

По словам ZullieTheWitch, прогресс в вопросе наметился, когда энтузиаст Meowmaritus создал утилиту для импортирования в Dark Souls моделей. Карты коллизий, необходимые для того, чтобы персонажи не проваливались сквозь текстуры, в игру добавил моддер Horkrux. 

Как объяснил мододел Katalash, файлы коллизий Dark Souls хранятся в формате Havok, к которому без специальных инструментов не подобраться. Система менялась от игры к игре, что лишь затрудняло процесс.

Horkrux же обнаружил, что устаревшая версия программы Havok Content Tools (компания Havok распространяла ее лишь ограниченное время) совместима с Dark Souls и позволяет создавать собственные карты коллизий.

После того, как Meowmaritus и Horkrux разобрались с теорией, энтузиаст DropOff — именно он заменил героев Sekiro: Shadows Die Twice на персонажей San Andreas — решил проверить концепцию на деле и добавил в Dark Souls карту из Half-Life.

Несмотря на значимость этого прорыва, лёгкой жизни мододелам не видать. По словам ZullieTheWitch, сообществу недостает официальной поддержки и инструментария для работы с navmeshes. Последние используются для расчета маршрутов неигровых персонажей.

«Без них мы сможем создавать разве что PvP-арены. С ними же мы были бы способны строить полноценные уровни. Пользовательские дополнения, если хотите», — объяснила Zullie.

Dark Souls вышла в октябре 2011 года на PS3 и Xbox 360, а в августе 2012-го добралась до PC. Компьютерная версия отличалась большим количеством недоработок, исправление которых взяло на себя сообщество моддеров.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх