На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор World of Tanks для Xbox 360 – танки ездят быстрее, матчи проходят динамичнее, никаких тормозов

Ищем и находим смысл в консольной World of Tanks, которая чуть-чуть отличается от РС-версии.

Экспансия Wargaming продолжается. После анонса World of Tanks для мобильных устройств (с подзаголовком Blitz) стало известно о выходе WoT для Xbox 360. Почему именно эта консоль - вопрос, в принципе, легко объяснимый. У приставки огромная аудитория и превосходные продажи, она наиболее хорошо чувствует себя на европейском и американском рынках. В то время как люди томились в ожидании World of Warplanes, релиз которой состоялся недавно, мы вовсю обкатывали танки на Xbox 360, и теперь расскажем о них, пишет gameguru.ru.

На первый взгляд WoT: Xbox 360 Edition - та же хорошо знакомая нам World of Tanks, но теперь на приставке. Это означает отличное управление, никаких тормозов, а главное - возможность игры на большом экране. При переходе на «боксовую» версию никаких неудобств не ощутите - все как раньше, только интерфейс слегка переделан. И внешне игра словно похорошела, хотя разработчики об этом вроде как и не говорили. Но до чего же красивое освещение, как здорово блестят бока танков под солнцем, насколько красивая растительность! Жар от пылающих машин можно почувствовать почти что физически. Кажется, что игра каким-то магическим образом выглядит лучше, чем на компьютере. Со стабильностью работы проблем нет. До выхода проекта в свет еще много времени, но уже сейчас World of Tanks бегает на Xbox 360 отлично. WoT и так можно запустить едва ли не на Commodore 64, оптимизация РС-версии на высоком уровне. А здесь разработчикам нужно было подстроиться только под одну конфигурацию, с чем они и справились на отлично. Проблемы есть только с сетевой частью - иногда выбрасывает с серверов, порой ожидание начала сессии подозрительно долгое. Разумеется, недочеты списываем на раннюю бета-версию, к релизу наверняка все будет исправлено.

Модель игры, понятное дело, не изменилась - условно-бесплатная. Однако есть небольшая уловка. Как известно, мультиплеерная часть любой игры для Xbox 360 доступна только с платным аккаунтом Live Gold. То же касается и WoT, но с важной оговоркой: на протяжении двух недель можно совершенно бесплатно играть с базовым аккаунтом Live Silver. Пока имеется один вид матча («Стандартный бой»): противостояние идет либо до захвата вражеской базы, либо до уничтожения последнего танка противника. Количество игроков по сравнению с World of Tanks для персональных компьютеров не изменилось - 15 на 15 человек. Сейчас, на стадии ранней беты, столько танкистов собирается редко, и в полной мере оценить оптимизацию сложно. Но бои с участием 8-10 танков с каждой стороны проходят отлично, без намека на провисание кадров в секунду.

В настоящее время представлены только две стороны конфликта - США и Германия, выяснять отношения предлагается на трех картах. Иерархия машин прежняя: техника делится на пять классов (артиллерия, легкие, средние, тяжелые танки, противотанковые установки) и десять уровней. В ангаре есть отличия по сравнению с РС-версией. Все параметры машин отображаются шкалами. Так нагляднее и проще большинству игроков, чем пытаться понять кучу цифр. Кого «полоски» не устраивают - можно открыть страницу с детальной информацией о конкретном танке и уже там все узнать. Меню улучшений боевой техники тоже переделано. Апгрейды продаются готовыми пакетами, по отдельности ничего улучшать нельзя. Этот момент весьма спорный. С одной стороны, так меньше заморочек, а с другой - вам могут быть не нужны некоторые улучшения, но отказаться от них нельзя. Система еще окончательно не утверждена, к релизу разработчики могут вернуться к привычным поштучным апгрейдам.

Сами бои практически не изменились. Танки ездят чуть быстрее, матчи проходят динамичнее и зрелищнее, в укрытиях никто особо не засиживается. Появилась лампочка, сигнализирующая о вражеском обнаружении, причем эта опция стоит по умолчанию на всех танках - удобная штука. К интересным мелочам отнесем режим точного прицеливания. Теперь мы смотрим из глаз наводчика, сбоку видна пушка - а раньше камера была расположена на самом стволе. За победу традиционно начисляется опыт с валютой, обладателям премиум-аккаунта полагается бонус - кредитов дается в полтора раза больше.

Управление оказалось простым. Левый стик отвечает за передвижение танка, правый - за поворот башни. Прицеливание и остальные функции интуитивно запоминаются и уже после обучения все кажется элементарным. Пока что об интерфейсе нельзя сказать то же самое. Круговое меню быстрых сообщений и команд закрывает почти весь экран, мини-карта не хвастается информативностью. Хотя и с таким интерфейсом проблем не испытываешь. Странно - да, неудобно - вряд ли. Естественно, к релизу эти моменты подправят.

World of Tanks: Xbox 360 Edition явно наводит дуло на западную аудиторию. Русскоязычные игроки наверняка будут случайными гостями, а в Европе и США, где консольный рынок доминирует, точно найдется своя аудитория. В Америке и сейчас есть игроки в WoT - с приходом ММО-симулятора на консоли людей определенно станет в разы больше. Принципиальной разницы между версиями для Xbox 360 и PC нет. Они отличаются, но не в лучшую или худшую сторону. Кому-то нужнее шкалы для определения характеристик, кому-то подавай точные цифры. Кому-то удобнее игра с джойстиком, кому-то - с клавиатурой и мышью. Здесь только вопрос личных предпочтений.

World of Tanks хорошо себя чувствует в любой среде – на РС, на планшетах и смартфонах, а теперь и на консоли. Играть интересно и приятно, мелкие огрехи исправят к выходу проекта. Волноваться не о чем.

Источник: gameguru.ru

Картина дня

наверх