На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Задача Pillow Castle - изменение перспективы предметов (и не только предметов, и не только перспективы)

Группа студентов из Университета Карнеги - Миллон, разработали небольшой, но довольно оригинальный и интересный паззл Pillow Castle.

Основа всех задачек идет с изменениями перспективы предметов (и не только самих предметов, и не только перспективы.). В общем, это довольно трудно объяснить на словах всю суть этой игры, тут нужно только смотреть. Есть только пока небольшая тех. демка. Когда выйдет сама игра, и как будет распространяться, еще неизвестно, пишет gamer.ru.

В основе концепта Pillow Castle лежит игра с перспективой: игрок может взять "в руки" любой предмет, посмотреть на него под определенным углом, отдалить/приблизить, таким образом изменив его размер в своих глазах, но при этом то же самое произойдет в реальности, пишет gamer.ru.

Самый простой пример такой "иллюзии" в реальной жизни, который используют сами разработчики - миллионы дурацких фотографий, где туристы подпирают руками Пизанскую башню или держат на ладони закатное солнце.

Прямо сейчас Pillow Castle Games (так называют себя герои) делают игру на основе этой механики. Ее подробности будут раскрыты позже. А пока же есть лишь видео по мотивам техно-демо, где наглядно объясняются все прелести новой идеи. Выглядит на самом деле впечатляюще.

Отметим, студенты разрабатывают не первую игру. Так, существовала такая игра Narbacular Drop, задачки в которой основаны на порталах, сделанная группой выпускников из Технологического университета DigiPen, которых Valve наняла, и из которого в итоге вышла такая игра как Portal. А так же других студентов, из того же университета, сделавших такую игру как Tag: The Power of Paint, в которой задачки основаны на красках, и их свойствах, таких как: ускорение игрока, возможность подпрыгивать, а так же возможность ходить по стенам и потолку, основа которой так же вошла в Portal 2

Картина дня

наверх