Команда MMORPG в стиле высокого фэнтези Saga of Lucimia полна решимости сделать настоящую, классическую, онлайновую ролевую игру. В отличие от «одиночных игр, маскирующихся под MMORPG», наподобие Star Wars: The Old Republic или The Elder Scrolls Online, игровой процесс Saga of Lucimia будет вынуждать игроков объединяться, заводить друзей, искать себе компанию. Авторы игры не рекомендуют выходить в одиночку за пределы городов и деревень.
Задаче сплочения игроков посвящена в числе прочего и механика смерти, о которой разработчики рассказали в своём блоге. В Saga of Lucimia не будет возможности возродиться самостоятельно. В течение определённого времени павшего игрока может воскресить только другой игрок, сопартиец или случайный прохожий. Если этого не произошло, то умерший воскресает в ближайшем городе, а на месте его смерти остаётся надгробие и все его имущество.
В игре не предусмотрены схватки между игроками. Зато авторы обещают множество приключений в песочнице, сорок уникальных классов, систему ремёсел, домовладение и возможность собрать и отправить караван за сокровищами. В настоящее время игра находится в альфа-доступе.
Свежие комментарии