На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 985 подписчиков

Свежие комментарии

Как создавалась озвучка Mass Effect: Andromeda

Узнайте, как игра переводилась на разные языки мира.

Как создавалась озвучка Mass Effect: Andromeda

Electronic Arts решила поделиться подробностями создания своей последней части космооперы Mass Effect: Andromeda и рассказала, как создавалась озвучка для разных стран мира, в которых выходила эта игра.

Для этого взяли интервью у Хлои Анон Пасло, специалиста по аудиозахвату из испанского офиса EA — она работает на этой должности с февраля 2015 года, но до этого помогала с локализацией игры игры Dragon Age: Инквизиция, а также работала других отделах EA.



Сколько строк текста необходимо локализовать для игры вроде Mass Effect: Andromeda?

«Для Mass Effect: Andromeda мы записали более 77 000 строк для каждого языка, на который локализована игра. Обычно игры студии BioWare — самые объемные в плане текста, поэтому они не озвучиваются на столько языков, как другие игры EA».

Сколько актеров озвучания работают над играми вроде Mass Effect: Andromeda?

Около 150 актеров для каждого языка. Это означает, что многие актеры озвучивают разных персонажей. Преимущество серии Mass Effect заключается в том, что один актер может озвучить сразу нескольких персонажей, поскольку при обработке звука для расы голос так меняется, что его попросту не узнать.

Например, Салариане из вселенной Mass Effect говорят очень быстро и высоким тоном. Благодаря этому один и тот же актер может озвучить персонажа, принадлежащего к другой расе. Не говоря уже о том, что наши актеры — профессионалы своего дела и без проблем говорят разными голосами. Вот вам еще пример: если вы смотрели мультфильм "Рик и Морти", то когда-нибудь обращали внимание на то, что оба главных персонажа озвучены одним и тем же актером?

Какие факторы влияют на озвучание игры?

Я бы сказала, что в первую очередь это время и качество. Игра — это своего рода картина или книга. Художник или писатель, стремящийся к перфекционизму, всегда будет считать, что его произведение можно доработать, поэтому он ставит себе срок окончания работы. С игрой все точно так же, только над ней работает несколько сотен человек, начиная от сценаристов и заканчивая актерами озвучания. Не меньшее значение имеет качество. Все сотрудники по локализации нацелены на создание отличной игры и полностью отдают себя работе.

Источник

Картина дня

наверх