На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 988 подписчиков

Свежие комментарии

Мир ждет рост популярности киберспорта и индустрии развлечений

Мир ждет рост популярности киберспорта и индустрии развлечений
В ближайшие годы весь мир и Россию в частности ждет быстрый рост индустрии развлечений: на 4,2% ежегодно. Такой прогноз опубликовало российское отделение консалтинговой и аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.
Согласно традиционному ежегодному отчету PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы», рынок будет расти в основном за счет киберспорта и виртуальной реальности. По состоянию на прошлый год странами-лидерами рынка киберспорта стали США, Южная Корея и Китай. Но у России самый высокий в мире прогноз по темпу роста: 33,2%.
Еще быстрее, на 77% ежегодно, должен расти мировой рынок виртуальной реальности. По прогнозу PwC в 2021 году в России будет использоваться почти 13 миллионов VR-устройств. Правда, львиную долю из них будут занимать простые портативные устройства наподобие Google Cardboard.
К концу 2021 года существенно возрастет спрос на доступ в интернет, объём его рынка увеличится с 482,622 до 646,623 миллиардов долларов. А основные затраты на рекламу переместятся с телевидения и печатных изданий в интернет и киберспорт.

Картина дня

наверх