На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

10 случаев, в которых геймеры нагло врут сами себе

304

Геймеры - тоже люди, что бы там ни говорили бабульки у подъезда. И ничто человеческое им не чуждо. В смысле, игроманам, а не бабулькам. Видеоигры способны вызывать весь спектр эмоций - от величайшей радости до глубочайшего разочарования. Иногда игра способна даже заставить вас нагло врать самому себе. А что? Это стандартный психологический механизм, который работает во многих случаях, и игры - не исключение. Не верите? Мы арсскажем о 10 примерах лжи самому себе, и вы будете вынуждены согласиться с тем, что хотя бы что-нибудь из данного списка с вами случалось.

1. “Во всём виновата плохая механика” 

  

Вы запороли очередную стелс-операцию в Hitman? Может быть, никак не получается сделать riposte, то есть ответный выпад в Dark Souls? Или разбили корабль в Elite при состыковке с космической станцией? Конечно же дело не в кривых руках, ведь растут они у вас не из ж…, а оттуда, откуда полагается. Git gud? Нет, не слышали про такое. Во всём виноваты проклятые разработчики - надо было куда более тщательно работать над кривыми забагованными механиками. У кого-то получается лучше, чем у вас? Ну это какая-то ошибка, недоразумение.

2. “Этот босс читерский” 

Помните, в Sekiro был самурайский военачальник на лошади, чьё имя нет никакого желания гуглить? Ну да, тот самый, которого невозможно убить никаким образом. Да и все хитбоксы работают в его пользу: ваша катана бьёт на один миллиметр вперёд, в то время как его удар покрывает сто процентов площади локации. Ветераны Soulsborne убивают всадника смерти с пятой - шестой попытки, некоторые даже быстрее. Ну и что с того? Разработчики обязаны были включить выбор уровня сложности (хотя в Souls-like такого не бывает в принципе), или хотя бы не делать настолько читерского босса.

3. “Тима криворуких тиммейтов слила катку” 

  

Это уже фундаментальная особенность человеческой природы: виноват всегда кто-то другой, но не лично вы. В соревновательных видеоиграх этот нехитрый механизм работает безукоризненно. В ста процентах случаев матч слили не вы, а спидораки из вашей мнгострадальной команды. И даже если у вас к/д 0 на 14 из-за применения секретного оружия Снуп Дога, а раскрасневшиеся глаза не видят ничего кроме прохладной баночки Mountain Dew, вины на вас нет. Днища, с которыми совершались акты совокупления, по какой-то причине не тащили.

4. “Лаги и плохой коннект запороли мне игру”

Угроза номер один для MLG про-геймера, настоящего доморощенного киберспортсмена - это, несомненно, кривые раки в команде. Но за ними всегда маячит ничуть не менее серьёзная угроза номер два: лаги и плохой коннект. И не важно, где вы живёте - в Великом Усть-Урюпинске, где плохонький интернет 30 мегабит стоит как вся ваша жизнь, или в столице, где 300 мегабит уже доступны каждому - в провале матча виноваты проблемы соединения. Именно когда вы были так близки к победе оно стало либо существенно хуже, чем обычно, либо на несколько секунд отклонилось от нормы.

5. “Мой герой отлично сбалансирован” 

Предположим, в любой team based, skill based игре, будь то Overwatch, League of Legends или Rainbow Six Siege выходит новый боец, борец и оперативник - в общем, чемпион. Нет, он вовсе не ОР и не создан для того, чтобы поддержать интерес к игре, которой уже несколько лет, ну что вы. Вы просто очень хороши, а к герою прониклись любовью только из-за его эстетики. Все остальные игроки, которые лихорадочно пытаются выбрать нового персонажа и выходят из матча если сделать этого не получается, просто ничего не понимают. Когда после условной Бригитты выходит условная Мойра, всё начинается заново.

6. “Я просто поиграю часок” 

О, это пожалуй моё любимое в данном списке. Каждый нормальный геймер отлично знает, что минимальный квант гамания составляет два с половиной часа. Это единая и неделимая частица. Всё, что меньше, просто не имеет никакого смысла: вы просто растравите мозг, и не получив в должном объёме выброса внутренних химических веществ, он вернётся к так называемой “реальной” жизни с ещё большим ожесточением и ненавистью. Так что в действительности фраза “Я просто поиграю часок” означает “Я просто обману себя и посплю перед работой три с половиной часа, ведь это абсолютно нормально”.

7. “В этот раз не буду лучником” 

Эта проблема есть далеко не у всех, а только у специфической категории любителей шутеров. Допустим, вы уважаете Borderlands, Warframe, Destiny и The Division, но время от времени не прочь поиграть и в фэнтези-игры, чаще всего - в RPG. Но естественное желание стрелять и не ввязываться в грязные потасовки mano-a-mano с заточенными кусками железа всё равно берёт верх. Вы тужитесь, наивно думаете, что в этот раз точно освоите технику блокировки щитом или овладеете двуручным мечом - но нет. Опять лук. А если есть самовзводящийся арбалет или какая-нибудь пищаль а-ля Greedfall - то вообще сказка.

8. “Эти фанаты видеоигр кринжовые, в отличие от меня” 

Допустим, какие-нибудь наивные юноши и девушки, не обладающие ни соответствующими внешними данными, ни достаточным количеством денежных средств, сделали плохой дешёвый косплей Metal Gear или Dota2. Ха-ха-ха, верно? Вы-то MLG про-геймер, у вас всё серьёзно. Однако не стоит спешить с выводами, особенно в таких серьёзных материях. В нашей стране есть только два мерила адекватности: нормальный советский мужик, отслуживший в армии, и бабушка у подъезда. Если вы тратите на “игрушки” более 20 минут в день, то в их глазах вы такой же раздолбай, как и эти ребята в несуразных костюмах.

9. “Я прав, а остальные геймеры ни в чём не разбираются” 

Третий “Ведьмак” - игра всех времён и народов, и не может быть такого изверга (или идиота) который отозвался бы о ней чуть менее чем абсолютно подобострастно, верно? Ну и что с того, что со всеми DLC нужно часов 140 созерцать мужскую задницу в обтягивающих кожаных штанах и тыкаться мордой - нет, не в неё - а в тот факт, насколько Геральт популярен среди женщин? В то же время, Code Vein - это позор и вообще объективация женского пола, а на анимешные груди могут пялиться только конченные гики.

10. “Игра X ужасна, потому что она не Y” 

Вспомните ранние дни консольных войн, когда Соник и Марио боролись не на жизнь, а на смерть, и Nintendo с Sega балансировали на грани запрещённой законом прямой антирекламы. На самом деле, подобное продолжается и по сей день. Diablo 3 не Path of Exile и даже не Grim Dawn - так зачем же тратить время? Все твои друзья играют в Call of Duty - а ты почему застрял в Battlefield? И так далее. Холивары никогда не прекратятся, но лишь небольшая доля геймеров может признаться себе в том, что поддержка любой из сторон - это их личное ИМХО, а не коллективная истина в последней инстанции.

Источник

Картина дня

наверх